Ход урока:
I. Оргмомент. Постановка целей и задач урока II. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме: Устный счёт: 1) вычислить: 382 * 10 = 900.000 : 100.000 = 820 * 100 = 35.210 : 10 = III. Организация восприятия и осмысления новой информации: 1) анализ и решение задач: с.75, №1, с.76, №2
Производительность Время, затрач.на работу Выполненная работа 38 дер. За 1 день ? 380 дер. 1000 л за 1 час ? 4000 л 5т за 1 рейс ? рейсов 90 т 50 кн. За 1 день ? дней 250 книг 70 ц за 1 день ? дней 14 т зерна 2000 п. за 1 день ? дней 14 000 пар обуви
1) 380 : 38 = 10 (дней) понадобится 2) 4000 : 1000 = 4 (ч) наполнится вода 3) 90 : 5 = 18 (рейсов) понадобится 4) 250 : 50 = 5 (дней) понадобится 5) 14 : 7 = 2 (дгя) понадобится 6) 14000: 2000 = 7 (дней) Вывод: Чтобы найти время, затраченное на работу, надо выполненную работу разделить на производи
|