Математика.
Урок 5
Тема: Сравнение
групп предметов
Цель: Определить умения
учащихся объединять предметы в группу по одному признаку.
Задачи: 1.Формирование
новых знаний о способах объединения предметов в одну группу.
2. Совершенствование устной речи, навыков логического
мышления.
3. Осуществление
нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН.
Методы: побудительный поисковый.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
I.
Орг.момент
Проверка
готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
II.
Актуализация.
«Мозговая
атака» (вопрос-ответ)
Сравнивание
предметов.
-
Что больше, меньше?
-
Какой по счету?
-
Что будет если удалим?
-
Что будет если объединим?
Рыбки
Кот
ловил на речке рыбок
И считал их без ошибок.
ТРИ плотвички. ТРИ линька.
ТРИ пузатых окунька.
Арифметика проста -
Сколько рыбок у кота?
III.
Новая тема
|